пятница, 5 августа 2011 г.

Плетеный браслет

Я просто заболела плетеными аксессуарами. Хожу по магазинам рукодельным, и меня исключительно интересуют только шнуры и бусинки с большими отверстиями, в которые легко продеть этот самый шнур :)
Результатом этого нового увлечения стал такой браслет:
Использованы: пластиковые этно-бусинки, шелковый шнур.
Он небольшой вышел, но для его изготовления я умудрилась использовать 8 метров шнура :) Страшно представить, сколько же мне его понадобится, если я захочу сплести сумку :)


2 комментария:

  1. Наташа, браслет такой интересный!!! Я почему-то представила себе его в комплекте с таким же поясом :))))

    Хоть я и не плету украшения, но шнурки и деревянные бусины тоже собираю где только можно :))) В последнее время очень нравится хлопковый вощеный шнур, он бывает разных цветов и толщины. Очень выручает :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! :)
    Да, кстати, сделать такой же пояс - это хорошая идея. Только вот шелковые шнуры, которые я использую, такие дорогие, зараза! :) Пытаюсь высмотреть их на аукционе ebay.com подешевле, но пока ничего соблазнительного не попадалось :(

    Еще я загорелась техникой микромакраме. Очень советую скачать книги по этой технике. Но кроме хлопковых вощеных шнуров ничего в украинских интернет-магазинах пока, увы, подходящего не нашла. Пришлось с ebay заказывать нейлоновые тонкие шнуры. Вот теперь жду с нетерпением посылочку :)

    ОтветитьУдалить