пятница, 22 июля 2011 г.

Награда от Аленки :)

Ммммм.... Понятия не имею, что такое награда на этом блог-ресурсе, но все равно очень и очень приятно :)
Мастер по созданию бижутерии, Алёнка, чей блог я с большим удовольствием читаю, порадовала меня этой наградой.


Эта награда предполагает выполнение ряда правил. Вот они:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам.
5. Добавить ссылки на эти 10 блогов.
6. Отправить комментарии номинантам о их награде.
7. Написать 7 интересных фактов о себе.

Итак, принимаю эстафету и выбираю 10 блогов, которые получат награду от меня:

Факты обо мне. Не знаю, кому они могут быть интересны))))))))))) Но правила есть правила :)
1. Самая моя большая страсть, мое хобби - это дача. 
2. В будущем я - учитель математики. Берегитесь, мои будущие ученички! Я буду большой занудой :)
3. Мое имя в интернете - Ёжик - прилепилось ко мне с тех пор, как я, регистрируясь на http://demiart.ru/, и перебирая все возможные и постоянно занятые кем-то имена, от безысходности назвала себя Маленький Ёж :)
4. Я постоянно делаю своими руками украшения для девушек, но сама свои штуки никогда не ношу :) 
5. Мне сложно доводить до конца многие свои начинания.
6. Я могу часами просматривать чужие интересные хэнд-мейд работы.
7. Последний месяц я нахожусь в наркотической зависимости от http://www.ebay.com/  :)

Вот как-то так :)

1 комментарий:

  1. Спасибо огромное за наградку! Рада, что следите за моим творчеством!

    ОтветитьУдалить